Московское УФАС завело дело по показателям нарушения закона о рекламе в отношении МТС из-за распространения рекламы тарифа "Smart Безлимитище", сказано в сообщении учреждения.
"В антимонопольную службу поступило обращение прося осуществить ревизию рекламы тарифа "Smart Безлимитище". Согласно точки зрения подателя заявления, в рекламе отсутствует часть значительной информации", — было подчеркнуто в заявлении.
На каналах и рекламных щитах оператор сотовой связи распространяет данные, в которой отмечено, что нелимитированный интернет и звонки на МТС по всей Российской Федерации стоят 12.90 рублей в день. Но информация о том, что такая плата действует только в случае подключения в недостаточный срок времени и лишь первый месяц после подключения отсутствует, акцентирует УФАС.
"При распространении данной рекламы усматриваются показатели нарушения части 7 статьи 5 закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть значительной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения либо применения, ввиду чего искажается суть информации и вводятся в заблуждение покупатели рекламы", — резюмирует учреждение.
Дело будет рассмотрено 27 октября.
Посмотрите дополнительно хорошую статью в области « правовой центр» - юридическое сопровождение.... Это может быть будет интересно.
"В антимонопольную службу поступило обращение прося осуществить ревизию рекламы тарифа "Smart Безлимитище". Согласно точки зрения подателя заявления, в рекламе отсутствует часть значительной информации", — было подчеркнуто в заявлении.
На каналах и рекламных щитах оператор сотовой связи распространяет данные, в которой отмечено, что нелимитированный интернет и звонки на МТС по всей Российской Федерации стоят 12.90 рублей в день. Но информация о том, что такая плата действует только в случае подключения в недостаточный срок времени и лишь первый месяц после подключения отсутствует, акцентирует УФАС.
"При распространении данной рекламы усматриваются показатели нарушения части 7 статьи 5 закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть значительной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения либо применения, ввиду чего искажается суть информации и вводятся в заблуждение покупатели рекламы", — резюмирует учреждение.
Дело будет рассмотрено 27 октября.
Посмотрите дополнительно хорошую статью в области « правовой центр» - юридическое сопровождение.... Это может быть будет интересно.
No comments:
Post a Comment